воскресенье, 12 января 2014 г.

12 Дней = 12 Месяцев. Итоги.

Что же, пролетели первые 12 дней года. Говорят, каждый день января соответствует месяцу года. Каким было 1 января - будет январь, 2 января - февраль и так далее... Проверим...

Мне понравилось не просто записывать, но и зарисовывать что-либо в память о прошедшем дне. Теперь, листая дневник, я легко вспоминаю, что было в этот день, и как я себя чувствовала.











В блокноте, к моему удивлению, осталось еще полсотни страниц, так что хватит на весь январь и февраль. Пожалуй, буду продолжать...

Если вы тоже рисовали дневник первых 12 дней года и готовы его показать, цепляйте ссылку ниже:

14 комментариев:

  1. Марина, с удовольствием присоединилась к твоей идее!
    мне очень по душе день приобретения билетов - настоящий новогодний подарок и овцы-козы - будто паломники, идущие к Рождеству в Вифлеем.

    ОтветитьУдалить
  2. А я не умею рисовать, но очень мечтаю научиться. Это возможно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, все люди умеют рисовать. Вопрос в том, что именно ты и как ты хочешь рисовать. Ведь когда говоришь "не умею" - это значит, что не умею как тот или тот художник. Так вот, научиться рисовать как большинство художников возможно. Просто нужно определить, что именно ты хочешь уметь рисовать. Для этого могу порекомендовать скачать мою брошюру тест http://izo-life.ru/index.php/2011-10-12-17-21-19

      Удалить
    2. Марина, добрый вечер! Хотела попробовать пройти этот тест, зашла по ссылке, но оказалось, что данная страница не доступна... Можно ли как то скачать вашу брошюру тест еще? Очень интересен результат... Заранее благодарю, Надежда

      Удалить
  3. Здорово! А у меня никогда не получалось вести дневники и проч.заметки,пыталась,посижу,посижу над блокнотом,а записывать почему то ничего не хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно, тебе это не нужно... а может быть это определенный психологический барьер - как знать... тебе это важно? если нет, то и думать не о чем. :)

      Удалить
  4. Мне тоже не удается поделиться мыслями с дневником, странно, но ведь с друзьями переписываюсь легко. Мне просто нравится рисовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, поздравляю с наступающим Старым Новым Годом! Новый Год нас зовёт то в дорогу, то в поход, Всё ненужное нам в Новом Старый год пусть заберет! :))) Желаю всем Счастливого Нового Года и всех последующих лет!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, благодарю! Ответно поздравляю и желаю всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, здравствуйте! Я Вам на сайте (через форму обратной связи) отправила письмо. Посмотрите пожалуйста!

      Удалить
  7. Марина, спасибо за отличную идею! С радостью присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, добрый вечер! Хотела попробовать пройти этот тест, зашла по ссылке, но оказалось, что данная страница не доступна... Можно ли как то скачать вашу брошюру тест еще? Очень интересен результат... Заранее благодарю, Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, о каком тесте речь?.. У меня есть только одна книга-тест: http://izo-life.ru/izo-life_Marina_Trushnikova.pdf

      Удалить