пятница, 13 декабря 2013 г.

Неделя 51. Предпоследняя?

А как вы себя ощущаете, зная, что через неделю будет год, как мы рисуем каждый день?
Ждете этого дня, чтобы сбросить, наконец, с себя груз ответственности? Или грустите, что "все закончится?"
А я, кстати, и не говорила, что все закончится. Такое замечательное сообщество сложилось!
Признаюсь, продолжать рисовать каждый день мне сложно. Скорее всего, из-за груза обязательств. Но расставаться не хочется. Поэтому давайте что-нибудь придумаем!

Эта неделя была по количеству не слишком продуктивной. Потихоньку красила свою новую картинку. Пока она все еще в стадии подмалевка...



Когда "ну совсем не было времени", рисовала мандалы. Как раз пара схем по теме "изобилие" осталась.


Ну а еще рисовала гранат. Символ изобилия опять же, да? :) Чего я вам и желаю!



21 комментарий:

  1. Я не хочу ,чтобы проект закончился...С вами так хорошо и интересно рисовать!!! Но если даже продолжения не будет, я все равно буду рисовать!!! Каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, и это правильно, что не бросишь. Но мы ведь тоже не бросим, все здесь.

      Удалить
  2. О, а эти мандалы кажутся мне очень гармоничными, а вторая - концентрирует энергию (или изобилие?)! Гранат шикарный!
    Марина, а может, перейдем в "недельный" режим? Т.е. рисовать, конечно, продолжаем! и каждую неделю встречаемся у тебя в блоге, да ведь?) Собственно,ежедневное рисование потихоньку уже в еженедельное перетекло, за неделю обязательно что-то есть, и хочется посмотреть - а что у друзей? Для объединения можно придумывать каждую неделю общую тему, т.е. рисуем кто что хочет, и хотя бы по одному рисунку на общую тему, которую можно выбирать голосованием, например. Или можно выбирать на неделю цвет - рисуем кто что хочет, но в синем :)! Или технику - неделя пастели... Как-то так) Главное - не потерять друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже думаю, что надо переходить на какие-то тематические недели или месяцы. Мне вот у Анечки понравилась идея рисовать дни лунного календаря, к примеру...

      Удалить
    2. Можно вклиниться?) Мне кажется, если делать какую-то тематику, то не с материалами, потому что не все рисуют, например, той же пастелью.
      А что за идея с днями лунного календаря?

      Удалить
    3. Анечки идея: http://kaktusforangel86.blogspot.ru/2013/11/2.html

      Удалить
    4. Ой.. понятно.. красиво, конечно, но это точно не моё.. попахивает какой-то магией, а я человек православный. Лучше буду продолжать рисовать то, что вижу)

      Удалить
  3. Да, почти год прошел проекта "Жизнь в новом Цвете". Марина, это была твоя замечательная идея объединить единомышленников. Я думаю, что многие захотят продолжить рисовать, ну не каждый день, а раз в неделю например, встречаться было бы здорово! Кстати, а как на счет выставки к окончанию проекта? Отметить не мешало бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да хорошо было бы. Ты готова собрать страничку избранных работ, как к 100-дневке?

      Удалить
    2. Да можно пролистнуть "100 шагов назад"

      Удалить
  4. Работы классные,идеи прекрасные!!! Даешь продолжение!.:))))

    ОтветитьУдалить
  5. я за продолжение, потому что ловлю на мысли, что рисую, пусть еще не каждый день, но не то, что год назад. присоединюсь к вам с удовольствием теперь. Марина Хлебникова хорошие идеи подсказала!

    ОтветитьУдалить
  6. Гранат очень нравится и городской пейзаж - предвкушаю неимоверную красоту и душевность!
    А я рисую ежедневно (каюсь, с небольшими пропусками) только с июля, поэтому на декабре точно заканчивать не собираюсь. Интересно, что будет дальше?

    ОтветитьУдалить
  7. Я Я Я тоже за продолжение проекта!!!!!!!!!!! Так уже сдружились тут все,поддерживаю Марину Хлебникову.Это так стимулирует, не даёт расслабиться и залениться рукам .Марина,а всё таки, что это за дни рисования лунного календаря?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот же у Анечки: http://kaktusforangel86.blogspot.ru/2013/11/2.html

      Удалить
  8. Только за продолжение проекта! Так здорово и, главное, стимулирует на творчество. Согласна с Маринами, чтобы раз в неделю встречаться и делиться своей радостью и радоваться за творчество и успехи других!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина! Мне очень понравился гранат, красивые узоры и сочетание цветов в мандалах. И очень интересно наблюдать за процессом работы над городским пейзажем. Я конечно тоже за продолжение проекта! И мне очень нравится идея Марины Хлебниковой придумывать для рисования каждую неделю общую тему.

    ОтветитьУдалить
  10. Всем привет!
    Я тоже очень хочу с вами)))) И никак не могу взять в руки карандаш!!! Кризис))) уже полгода… При этом прекрасно понимаю, что вдохновение приходит во время процесса))) Мысленно с вами и может быть уговорю себя прям сейчас поработать над портретом подруги)))

    ОтветитьУдалить
  11. Марина,Ау. Я что то пропустила? А где последняя неделя? Честно у меня чувство маленького ребёнка, что меня забыли или потеряли. Что вот так всё и закончиться?

    ОтветитьУдалить